четверг, 14 февраля 2013 г.

маркировка стекл для ксенона

Цитата(Leshiy @ 20.3.2010, 10:58) Друзья мой вам совет, не распыляйте сотни тысяч, а просто плавно заменяйте авто, уж слишком много новинок авторынка и порой весьма бюджетных предлагают богатый опцион,Опцион еще не все. Такого дизайна как у Ланса не найти. Вообще соотношение цена-качесто-дизайн-технологии очень достойное и мало можно найти конкурентов. Это я про 2.0 двигатель. Если нужен просто овощь для передвижения из А в Б, то предложений куча.

Цитата(Leshiy @ 20.3.2010, 12:58) Друзья мой вам совет, не распыляйте сотни тысяч, а просто плавно заменяйте авто, уж слишком много новинок авторынка и порой весьма бюджетных предлагают богатый опцион, чего лишены те же митсубисиСогласен на все 100.

я буду брать штатные ксеноновые, тк мне все равно менять фары мои. а это- неочень.1. их тяжело настроить2. теряется наверняка корректор3. остаются зазоры над капотом4. будет набиваться грязь.думаю через недели 2-3 я смогу сделать достойное предложение по фарам. щас занимаюсь безопасностью авто.

был шокирован, когда увидел, что на хюндае i30 - стоит штатный ксенон линза (99 и ценник был со скидкой 600. Хотя там лошадок поменьше + автомат. Но тоже вариант такой приятный на каждый день. Предыдущему оратору + 500, не стоит мучаться имхо. Не бюджетно это + непонятно зачем.

Мало того моей подруге при заказе ауди А3 штатный ксенон просто подарили к списку опциона и так подарочного в виду акции, т.е. 40т.р. просто упали сверху ещё. Друзья мой вам совет, не распыляйте сотни тысяч, а просто плавно заменяйте авто, уж слишком много новинок авторынка и порой весьма бюджетных предлагают богатый опцион, чего лишены те же митсубиси, УВЫ, это длится при мне только 5 лет, когда тот или иной одноклубник чего-то желает, а в ответ все разводят руками, стоит ли выпады совершать против ветряных мельниц? Сами прикиньте: фары, лампы, а потом ещё резину получше и т.п., а потом на пике со всем этим расставаться и трудов да времени жаль.

а стоит ли вообще заморачиваться с покупкой фар бюджетом под 20 штук ради того,чтобы ездить с ксеноном??? сотни ,и даже тысячи владельцев Х лансеров ездят со штатным галогеном и ничего,довольны.зы:у самого стоит ксенон почти с момента покупки,разница конечно есть,но тратить 20 штук на фары,ИМХО не моёзы:зы: тем более одних фар не достаточно,надо еще разориться на омыватель

Такие фары делаются из стеклопластика, не практичные при аварии разрушаются очень сильно, себястоимость работы без линз 1000р :-)Седлать такие в домашних условиях не проблема потребуется пару дней.лучше штатки.

Видел как эти фары вживую выглядят...ИМХО портят весь вид, со штатными от эвика, не сравнить...

Цитата(XIMIKATOR @ 19.3.2010, 19:05) ... маркировка может присутсвовать одновременно и галоген и ксенон. точная инфа по источнику света указывается на корпусе модуля сзади....+ мильён !

наклейка посмешила немного. конечно заморочились молодци, но надо было хотяб закос под заводскую сделать.п.с. корпуса фар красятся в цвет кузова, но всеравно не очень смотрятсяп.п.с. модули хелла маркируются чёрными буквами на кромке стекла+ маркировка на задней части модуля.причём маркировка может присутсвовать одновременно и галоген и ксенон. точная инфа по источнику света указывается на корпусе модуля сзади.п.п.п.с. если вдаться в подробности законодательства то эти фары будут разрешены для установки только после снятия десятого лансера с производства.

Ужас! Даром бы такие фары не поставил.

Цитата(Гонщег @ 19.3.2010, 16:26) Как они поймут что самопал?... Вот если бы на самой фаре (на стеклах) была такая маркировка, тогда другое дело, еще можно было бы с гайцами и поспорить ...

Кто такие фары придумывает ?Лучше бы ХИМИКАТОРА позвали фары разрабатывать

сами хелловские модули должны быть маркированы..а из-за наклейки цена опять начала на них рости..вроде по 15 продовали..а тут аж 18..

Зачем городить огород?Если хочется нормального света и нормального вида купить штатные газоразрядные фары.То что вы представили тут:1 дороже. Или это цена за 2 штуки?2 Их вид вообще полный бред, ну этот аспект на любителя.3 непрактичны (грязь будут набиватся в эти лунки для линз).

честное слово не стал бы заморачиваться....доказывать заманаешься.

Цитата(Орел @ 19.3.2010, 18:22) самопальная наклейка..менты поржут и прав лишат реклама....ИМХО Как они поймут что самопал?Фары не штатные, в них модули хелла, наклейка метализированна и можно под лак её загнать, так что разобраться очень сложно. В инструкциях у них не написано. какая наклейка самопал, а какая нет

самопальная наклейка..менты поржут и прав лишат реклама....ИМХО

Увидел фары с маркировкой DC, стоят 18000р. Вот думаю стоит ли заморочиться...

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Фары с маркировкой Dc (под ксенон). Стоит ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий